Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Главная Архив материалов
Steam взял новый рекорд по количеству пользователей онлайн

 

Как сообщает портал PCgamesN со ссылкой на Steam Database, утром 7 января в Steam находилось 14 миллионов пользователей онлайн, а максимальное количество достигло 14 207 039 человек.

На момент установки нового рекорда самой популярной игрой была Dota 2 с 951 942 игроками, за которой следовала Counter-Strike: Global Offensive с 675 195 игроками и GTA 5 со 116 230 игроками. Почти неделю назад, кстати, Steam тоже почти добрался до 14 миллионов пользователей, но тогда максимальное количество составило 13 910 000 человек.

Актуальную статистику по количеству пользователей онлайн и их распределении по играм вы всегда можете найти в самом сервисе Steam по этой ссылке.

... Читать дальше »

Добавил: cssomsk Просмотров: 395 Читать далее
В ближайшем дополнении к The Elder Scrolls Online может появиться остров Вварденфелл

 

Компания Bethesda, вероятнее всего, никогда не сподобится выпустить ремейк Morrowind, однако полюбившийся игрокам остров данмеров Вварденфелл может вернуться в The Elder Scrolls Online.

Один из пользователей форумов Reddit опубликовал достаточно достоверную информацию, извлеченную путем датамайнинга из клиента игры. Как отметил еще один пользователь, во втором квартале этого года Morrowind исполнится 15 лет. Идеальный повод, чтобы почтить память любимой многими игры.

Подробности вы найдете на форумах ... Читать дальше »

Добавил: cssomsk Просмотров: 331 Читать далее
Первые подробности о разрешении и частоте кадров в Mass Effect: Andromeda

 

До релиза Mass Effect: Andromeda остается всего несколько месяцев, из чего можно сделать вывод, что BioWare вышла на финишную прямую и занимается техническими аспектами игры.

Точной информации о разрешении картинки и частоте кадров пока нет, и появится она, скорее всего, лишь ближе к релизу, как и системные требования игры. Тем не менее, общую картину уже можно составить благодаря комментариями генерального менеджера BioWare Аарина Флинна.

По словам Флинна, которыми он поделился на NeoGAF, в последний раз, когда он «проверял», BioWare запускала Mass Effect: Andromeda на тех же настройках, что и другие игры на движке Frostbite: с разрешением 1080p на PS4 и 900p на Xbox One. Обе версии были «залочены» на 30 кадрах в секунду.

Билд игры для PS4 Pro будет работать с родным разрешением в 1800p с шахматным рендерингом, благодаря чему картинка будет чуть лучше. Но, разумеется, наилучших результатов можно будет достичь на топовых PC, где нет ограничений по частоте кадров, а разрешение, вероятно, будет сущес ... Читать дальше »

Добавил: cssomsk Просмотров: 370 Читать далее
Самой прибыльной игрой в Steam за прошлый год оказалась Civilization 6

Основатель SteamSpy Сергей Галенкин в отчете за 2016 год рассказал, что за 12 месяцев в сервисе Steam вышли 5245 игр, 588 из которых пришлись на один лишь декабрь.

Пользователи за 2016 год приобрели более 370 миллионов игр, и в это число не входят DLC и внутриигровые покупки, которые в своих официальных отчетах всегда учитывает Valve. Иными словами, в отчете SteamSpy нет, например, такого прибыльного проекта, как фритуплейная Dota 2, оказавшаяся на 12 месте по прибыли по версии Valve.

Тем не менее, результаты Галенкина все равно крайне любопытны. На первом месте разместилась Civilization 6, которая смогла обойти расположившихся на втором и третьем местах Grand Theft Auto 5 и Counter-Strike: Global Offensive. В целом, за исключением Doom и Rise of the Tomb Raider, чарт получился во многом похожим на версию Valve.

Объем рынка Steam в 2016 году Галенкин оценил в $3,5 миллиарда, хотя признал, что здесь могла закрасться потенциальная ошибка из-за того, насколько прибыльным оказался перед этим 2015 год.

С другой статистикой за прошедший год вы можете ознакомиться  ... Читать дальше »

«Рулетка» Hitman позволит существенно продлить жизненный цикл игры

В ожидании второго сезона Hitman, который предложит игрокам еще шесть сюжетных миссий, можно скоротать время благодаря неофициальному сервису «Рулетка».

Сама по себе «Рулетка» уже не нова, но если вы никогда не слышали о ней и хотите вновь вернуться к выполнению контрактов в Hitman, то сможете отлично провести время. Сервис выдает случайные сценарии, основанные на заданных параметрах.

Полученные условия могут оказаться довольно сложными, но в этом и есть прелесть случайной генерации. К сожалению, сама игра не может следить за выполнением таких заданий, но вы можете контролировать себя сами.

В любом случае, это весьма неплохой вариант разнообразить времяпрепровождение в Hitman, если вы еще не устали от игры.

Добавил: cssomsk Просмотров: 350 Читать далее
Star Citizen собрала уже $141 миллион и не думает останавливаться

Краудфандинговая кампания Star Citizen продолжает идти полным ходом. На счету игры уже собралась внушительная сумма в $141 миллион, и это, судя по всему, далеко не предел.

Первоначально кампания по сбору средств была запущена в 2012 году в сервисе Kickstarter. Тогда целевая сумма в $500 000 была превышена в четыре раза, и после сбора более двух миллионов долларов разработчики продолжили кампанию на сайте игры.

Вслед за вышедшей в конце декабря альфой игры версии 2.6 студия Cloud Imperium Games опубликовала ролик, смонтированный из записанного игроками геймплея. Крис Робертс, в свою очередь, рассказал о планах разработчиков на 2017 год.

По его словам, этот год окажется еще лучше предыдущего, поскольку выйдет сюжетный режим Squadron 42 и альфа Star Citizen версии 3.0. Робертс пообещал, что игроков ждет много интересного, включая долгожданную генерацию планет.

В ближайшие недели Cloud Imperium поделится новыми подробностями.

 

Добавил: cssomsk Просмотров: 354 Читать далее
Проект Scalebound закрыт, а студия Platinum завершает сотрудничество с Microsoft

Спустя четыре года разработки экшен-RPG Scalebound от Platinum Games оказалась внезапно отменена. Об этом сообщили сразу несколько источников, а вслед за слухами последовало официальное подтверждение от Microsoft.

Первым информацию обнародовал портал Kotaku, а Eurogamer добавил подробности, что Platinum закончила работу над игрой еще в конце 2016 года, и с тех пор разработчики завершили сотрудничество с Microsoft. Сообщается, что решение об отмене разработки приняла именно Microsoft, которая оказалась недовольна тем, как разработчики выбились из графика.

Все это очень странно, учитывая, что Scalebound давно считалась одним из ключевых проектов в грядущей линейке для Xbox One. Хидеки Камия, руководивший разработкой Bayonetta и Devil May Cry, был крайне увлечен Scalebound, которая родилась из нескольких отмененных прототипов. Теперь игру постигла аналогичная участь.

Представитель Microsoft официально подтвердил информацию порталу IGN и прокомментировал ее безо всякой конкретики: «После тщательного обсуждения Microsoft Studios приняла решение завершить разработку Scalebound».

Добавил: cssomsk Просмотров: 358 Читать далее
Геймплейный трейлер спецоперации Skydive в Ghost Recon: Wildlands

Небольшой геймплейный трейлер Ghost Recon: Wildlands посвящен тому, какие роли могут брать на себя игроки при выполнении очередной спецоперации.

Один из игроков в ролике поддерживает наземную операцию огнем из пулемета на борту вертолета, в то время как другой Призрак сопровождает взятого в заложники наркодилера к точке эвакуации.

Конечно, оценить качество геймплея по такому короткому ролику вряд ли удастся, но уже сейчас очевидно, что любой найдет в Wildlands стиль игры себе по вкусу.

Релиз состоится 7 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Добавил: cssomsk Просмотров: 364 Читать далее