Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Главная Архив материалов
В Assassin's Creed III игроки будут чаще встречаться с Дезмондом
Ubisoft рассказала, что в третьей части Assassin’s Creed игрокам предстоит «больше втянуться» в историю Дезмонда Майлса «чем когда-либо». По информации CSSOMSK.RU, главный сценарист, Мэтт Тернер рассказал, что разработчики уделяют «настоящему времени» больше, чем в предыдущих сериях.

«Все, что я могу сказать об истории Дезмонда – вам придется втянуться в нее больше, чем когда-либо прежде», - говорит он. «Мы потратили больше времени на создание событий в настоящем времени, чем в прошлых сериях».

«Это большая часть нашей истории, и я не хочу сильно вдаваться в детали, потому что хочу, чтобы люди сами опробовали ее. Но можете быть уверены, в третьей части вы будете часто встречаться с Дезмондом».

«Больше, чем в любой из предыдущих игр».

Тернер также отметил, что было намного сложнее писать сценарий для последней серии. Как стало известно CSSOMSK.RU, временной период Американской Революции был «очень хорошо задокументирован», поэтому команде пришлось «принимать документы во внимание».

Assassin’s Creed 3 запланировали выпустить в октябре на PC, PS3 и Xbox 360.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMS ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 810 Читать далее
В сети появилась новая информация о Xbox 720
В сети появилась детальная информация о начинке Xbox 720. По информации CSSOMSK.RU, Microsoft готовит консоль следующего поколения к релизу в декабре 2013 года.

В новую консоль будет интегрирован Blu-ray дисковод. Различные источники сообщают, что платформа будет использовать два процессора. Что касается видеокарты, то Xbox 720 будет использовать эквивалент AMD серии 7000, но не CrossFire или SLI. GPU не структурированы, как в обычных PC, где два чипа по очереди прорисовывают графические линии. В Xbox 720 графические ядра будут работать независимо друг от друга, прорисовывая различные линии одновременно.

На прошлой неделе также сообщалось, что PlayStation 4 также находится в разработке под кодовым названием Orbis. Как стало известно CSSOMSK.RU, следующая серия PS также будет работать на оборудовании AMD.

В процессоре Xbox 720 будет четыре или шесть ядер, одно из которых будет работать с Kinect, а другое, с операционной системой. Xbox 720 потребует постоянного соединения с интернетом в качестве защиты от пиратов.

Также в сети появились сведения, что консоль нового поколения будет поставляться со встроенным контроллером Kinect нового поколения.

Информация появилась от Шона Трейси (Sean Tracy), технического дизайнера C ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 966 Читать далее
Assassin's Creed III может стать самой прибыльной игрой за всю историю Ubisoft
Ubisoft отметила, что Assassin’s Creed III может стать «самой предзаказываемой игрой за всю историю компании». Как стало известно CSSOMSK.RU, в течение трех недель игру заказало больше игроков, чем любую предыдущую серию Assassin’s Creed за тот же период.

Как сообщила компания Ubisoft, третью серию франшизы заказало в 10 раз больше игроков, чем Assassin’s Creed: Revelations за эти три недели. Более того, Assassin’s Creed III за 20 дней превзошла по количеству предзаказов все предварительно заказанные копии Assassin’s Creed: Brotherhood.

По данным CSSOMSK.RU, может стать рекордсменом после Revelations уже к выставке E3, которая состоится в июне этого года.

Ubisoft запланировала выпустить Assassin’s Creed III 30 октября этого года.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Добавил: Никитос Просмотров: 890 Читать далее
CCP Games обвинили в высмеивании и издевательстве над игроком с суицидальными наклонностями
CCP начала расследование после обвинений в высмеивании игрока с суицидальными наклонностями. По информации CSSOMSK.RU, во время фестиваля, посвященного EVE, один из геймеров явно выказывал признаки тяжелой депрессии в игре, после чего представители студии стали высмеивать его и подстрекали других игроков к издевательствам.

«Я могу заверить вас, что CCP ни коим образом не поддерживает издевательства над игроками, особенно тех, которые страдают от депрессии и суицидальных мыслей, поскольку мы понимаем возможные последствия такого поведения», - говорит представитель CCP, Нед Кокер (Ned Coker).

«Наши правила пользования отражают позицию по этой ситуации. Несмотря на то, что запись онлайн переговоров невозможно получить, мы восприняли такое поведение серьезно».

«Более того, у нас есть протокол, который создан с целью предотвращения подобных ситуаций. Мы ценим ваши переживания на этот счет, и команда CCP будет очень бдительно следить за поведением некоторых лиц. Мы начали полное внутреннее расследования произошедшего».

Как выяснил CSSOMSK.RU, все это проходило во время презентации одной из игр CCP Games, которую транслировали в сети.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Добавил: Никитос Просмотров: 992 Читать далее
Глава Double Fine считает, что в играх необходимо использовать юмор
Тим Шейфер (Tim Schafer), глава Double Fine считает, что юмор необходим в играх. По информации CSSOMSK.RU, лидер студии думает, что разработчикам надо уделять больше внимания комедии.

Шейфер отметил, что «игры неинтересные, если чего-то не хватает. Для него юмор можно использовать в качестве инструмента для решения различных проблем. Так он сам, создавая The Secret of Monkey Island, попал в трудную ситуацию, прорабатывая сценарий одной из сцен, где персонажи влюбляются друг в друга. Проблема, с которой он столкнулся – наказ от Lucas Arts уместить всю сцену в пять строк. Для этого, он добавил немного юмора, чтобы справиться с «абсурдными пропорциями».

«Можно описывать серьезное событие. Юмор – это инструмент для прикрытия факта неразрешимости проблемы. Если у вас нет ничего забавного в ситуации, игрок поймет, что это подделка».

Во время презентации, Шейфер также показал прототип отмененного проекта Double Fine, который использовал эмоции в качестве механизма для разгадки головоломок. В показанном прототипе игрокам предлагалось жестами посредством контроллера Kinect заставлять персонажа ощущать гнев, страх, любовь.

Как стало известно CSSOMSK.RU, издатель отказался от финального прототипа и свернул проект.

P.S Прозьба ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 755 Читать далее
Ubisoft считает необходимым избавиться от DRM защиты в играх
По мнению Ubisoft, издателям нужно отказаться от DRM защиты, чтобы предложить РС геймерам по-настоящему интересный продукт. По информации CSSOMSK.RU, босс студии Крис Ерли (Chris Early) отмечает, что соответствующую систему защиты ММО нужно отправить в корзину.

«Справедливо, когда кто-то наслаждается вашим контентом не давая нам что-то взамен за это? Я думаю, что нет. В противном случае, появлялось бы всего несколько игр в качестве благотворительности. Как бы то ни было, баланс заключается в том, как именно мы собираемся защищать свой продукт, и не причинит ли это неудобств кому-нибудь?», - говорит Ерли.

«Это деликатный баланс, к которому индустрия пришла через определенное время. И этот процесс продолжается. Как нам нужно создавать контент и получать за это определенную отдачу одновременно, учитывая, что игрок получает от нас столько же?»

Ерли считает, что некоторые люди все равно будут приобретать пиратские копии. Но есть те, которые захотят более широкие возможности для геймплея – пишет CSSOMSK.RU.

«Вопрос в том, сможем ли мы создать систему ценности ММО с релизом контента, постоянным процессом разработки, общением с сообществом», - продолжает он. «Мне кажется, мы сможем. Индустрия продолжает развиваться. Поэтому если ценность пиратских копи ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 1045 Читать далее
Разработчики NeverDead «не собирались выпускать плохую игру»
Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), глава Rebellion поделился своими мыслями по поводу релиза NeverDead. Как стало известно CSSOMSK.RU, консольный шутер получил нелестные отзывы критиков после выхода в конце января.

«Никто не собирается делать плохую игру. Наоборот – все хотят делать самую лучшую серию, которую можно создать в заданных условиях», - рассказал Кингсли. «На выходе получилось совсем не то, что хотелось».

Kingsley признался, что критики в некотором роде правы, но отметил, что команда всегда старалась придерживаться своих собственных стандартов.

«Это люди, которые считают, что никогда не следует создавать плохие игры, без всяких оправданий. У них правильная позиция», - говорит он. «Никому не хочется выпускать плохую игру намеренно. Но иногда просто нет времени, чтобы сделать все так, как хочется».

По информации CSSOMSK.RU, Кингсли ранее уже сетовал на сложности совместной разработки. По его словам, расхождение мнений разработчиков и издателя привело к определенным трудностям, которые несомненно повлияли на конечный результат.

«Надеюсь, мы сможем оставить это в прошлом и говорить об этом, как об этапе становления студии» - заключил он.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 738 Читать далее