Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Главная Архив материалов
Steam теперь позволяет Матушке России, использовать Рубли валюту
Valve поддерживает steam в России. Создатель игры Portal 2 сообщил что теперь steam будет принимать новую валюту, Российские рубли. Теперь Русским PC игрокам будет намного легче скачивать игры в Steam. "Очень много людей играют в PC игры в России и мы рады улучшить сервис для Steam пользователей," сказал Jason Holtman. "Мы надеемся сделать игроков намного счастливее в течении двух месяцев, улучшив доступ к разным играм."

Раньше, жители Российской Федерации должны были использовать сервисы такие как WebMoney, Visa, Mastercard или ClickandBuy, но теперь можно будет использовать их национальную валюту.
Добавил: Никитос Просмотров: 737 Читать далее
Sleeping Dogs - анонс игры
Sleeping Dogs - новое название старой игры, которая так и не увидела свет - True Crime: Hong Kong. Выкупив проект у Activision ещё в январе прошлого года, японское издательство Square Enix было вынуждено дать игре новое название, так как права на франчайз True Crime приобретены не были.

Игра Sleeping Dogs выйдет уже в августе этого года на ... Читать дальше »
Добавил: Lexa Просмотров: 867 Читать далее
Игроки спонсируют новую игру от Шейфера
Термин «краудфандинг» в последнее время становится все популярнее. Суть его проста: вместо того чтобы идти на поклон к издателями, разработчики просят денег на создание игры у самих игроков. Есть даже специальный сайт, где можно выбрать проект себе по душе и внести пожертвование. Появление там амбициозных новичков дело обычное… Но чтобы за помощью игроков обратилась студия самого Тима Шейфера Double Fine, легенды игровой индустрии? Это событие вызвало настоящий ажиотаж.

Разработчики объяснили, что создание типичной аркады стоит порядка $2-3 млн, что не по карману даже известной студии. Приходится искать издателя, но вот беда: дав деньги, они непременно начинают диктовать свои условия, вмешиваться в работу. И вот, Тим Шейфер решил обратиться к народу. Он задумал создать классический квест типа «point-and-click», в духе старой школы. Разработка продлится 6-8 месяцев, до осени 2012 года, но для ее начала нужно в течение месяца собрать сумму в 400 тысяч долларов. Минимальный взнос составляет доллар, но для более щедрых игроков предусмотрена система бонусов.

Те, кто пожертвует $15, получат доступ в специальное сообщество, смогут наблюдать за ходом разработки, давать советы и участвовать в бета-тесте, а после релиза получат копию игры. За $30 можно получить ра ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 729 Читать далее
Геймплей в игре DiRT Showdown
В сети появилось сразу несколько видеороликов игры DiRT Showdown, демонстрирующие концепцию этого нового гоночного проекта от мастеров автосимуляторов - студии Codemasters. Гонки на выживание, зрелищные заезды и разбивающиеся вдребезги машины - DiRT Showdown явно отличается от игр серии.

К тому же приятным дополнением в игре DiRT Showdown станет мультиплеер ... Читать дальше »
Добавил: Lexa Просмотров: 742 Читать далее
Автогонщики осваивают автосимы
Насколько адекватно выглядят современные автосимуляторы с точки зрения профессиональных гонщиков? В стенах московского клуба GoRace прошла интересная акция: двое профессиональных автогонщиков — Сергей Афанасьев, пилот Lukoil Racing Team, и Михаил Алешин, успешный гонщик Мировой Серии Рено — в течение двух часов рассекали по виртуальным трассам Forza Motorsport 4, а затем делились своим мнением с окружающими.

Михаил высоко оценил управление, физику машин и точность воспроизведения гоночных трасс. Также он похвалил графику, но посетовал, что симуляторы пока не научились передавать ускорения и перегрузки, испытываемые пилотом реального автомобиля, что «мешает полностью почувствовать машину». И настоятельно посоветовал всем играть автосимуляторы не на геймпаде, а с рулем и педалями — «это совершенно разные ощущения».

А Сергей Афанасьев признался, что уровень реализма в современных симуляторах настолько высок, что многие профессиональные гонщики, включая его самого, иногда используют игры для разучивания новых трасс перед гонкой. Но больше всего ему понравилась точность, с которой сделаны модели машин: «Вот этот Мерседес выглядит даже лучше, чем в реальной жизни. Игру делали настоящие фанатики», — считает Сергей.
Добавил: Никитос Просмотров: 895 Читать далее
Activision довольна новой частью Call of Duty
Ежегодный выпуск новых частей Call of Duty стал традицией, которую Activision не собирается менять. Подводя финансовые итоги четвертого квартала прошлого года, издатели сообщили, что продолжение Call of Duty уже находится в разработке и выглядит «фантастически». При этом Activision особо отметила, что в этом году серия должна совершить качественный скачок в своем развитии, который коснется как графической составляющей, так и самого игрового процесса.

Параллельно компания будет развивать сервис Call of Duty: Elite, который полностью оправдывает ее ожидания. На сегодняшний день в Elite уже зарегистрировало около 7 миллионов пользователей, при этом 1,5 миллиона из них оформили платную подписку. Столь впечатляющих результатов Call of Duty: Elite удалось добиться всего за три месяца — сервис был запущен 8 ноября одновременно с релизом Modern Warfare 3. Activision утверждает, что по охвату аудитории Elite уступает лишь сообществу World of Warcraft и Xbox Live, но те существуют не первый год.

Однако останавливаться на достигнутом создатели Elite не собираются. В ближайшую пару месяцев пользователям сервиса предложат ряд интересных новых возможностей, а до конца 2012 года Activision запустит Call of Duty: Elite 2.0 — еще более мощную версию своей сетевой платфор ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 994 Читать далее
Blizzard будет сражаться за права на DOTA 2
Вокруг онлайн-игры DOTA 2 разгорается скандал, в результате которого проект вполне может сменить название. На днях выяснилось, что Blizzard обратилась с жалобой в патентное бюро США. Истцы утверждают, что Valve Software не имела права регистрировать торговую марку DOTA 2, и считают, что она может принадлежать только самой Blizzard. Свое требование разработчики подкрепляют фактами. Они напоминают, что на протяжении семи лет название Defence of the Ancients или DotA использовалось только Blizzard, к тому же именно она выпустила стратегию Warcraft 3, на основе которой и была создана популярная модификация. За эти годы Blizzard и DotA в создании игроков оказались прочно связаны.

Valve Software — совсем другое дело. Эта студия не имела никакого отношения к DotA до тех пор, пока не переманила к себе разработчика мода. Blizzard считает, что выпуск DOTA 2 может запутать покупателей, которые решат, что Blizzard имеет к этому проекту какое-то отношение. «У Valve нет прав регистрировать эту торговую марку», — резюмируют истцы. Разработчики DOTA 2 пока не отреагировали на требование конкурентов, но в этом деле далеко не все так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, DotA создала не Blizzard, а фанатское сообщество, которое семь лет развивало проект. Во-вторы ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 967 Читать далее