Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
Спустя четыре года разработки экшен-RPG Scalebound от Platinum Games оказалась внезапно отменена. Об этом сообщили сразу несколько источников, а вслед за слухами последовало официальное подтверждение от Microsoft.
Первым информацию обнародовал портал Kotaku, а Eurogamer добавил подробности, что Platinum закончила работу над игрой еще в конце 2016 года, и с тех пор разработчики завершили сотрудничество с Microsoft. Сообщается, что решение об отмене разработки приняла именно Microsoft, которая оказалась недовольна тем, как разработчики выбились из графика.
Все это очень странно, учитывая, что Scalebound давно считалась одним из ключевых проектов в грядущей линейке для Xbox One. Хидеки Камия, руководивший разработкой Bayonetta и Devil May Cry, был крайне увлечен Scalebound, которая родилась из нескольких отмененных прототипов. Теперь игру постигла аналогичная участь.
Представитель Microsoft официально подтвердил информацию порталу IGN и прокомментировал ее безо всякой конкретики: «После тщательного обсуждения Microsoft Studios приняла решение завершить разработку Scalebound».
Небольшой геймплейный трейлер Ghost Recon: Wildlands посвящен тому, какие роли могут брать на себя игроки при выполнении очередной спецоперации.
Один из игроков в ролике поддерживает наземную операцию огнем из пулемета на борту вертолета, в то время как другой Призрак сопровождает взятого в заложники наркодилера к точке эвакуации.
Конечно, оценить качество геймплея по такому короткому ролику вряд ли удастся, но уже сейчас очевидно, что любой найдет в Wildlands стиль игры себе по вкусу.
Релиз состоится 7 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Slightly Mad Studios, разработчик Project CARS, объявила о том, что начала работу над Project CARS 2. Сиквел будет профинансирован через краудфандинговый портал студии World of Mass Development.
Игра будет содержать 50 уникальных локаций с более чем 200 трассами, пролегающими не только по гладкому асфальту, но и по земле, в грязи, на гравийке и снегу. Каждый этап поддерживает динамическую смену времени суток и погоду.
Сиквел представит целых 8 гоночных дисциплин, включая ралли и популярную в Японии тоге, а также более 200 автомобилей, принадлежащих к сорока классам. В игре появятся как не виденные ранее концепты, так и запрещенные к участию в гонках машины.
Пройти карьеру можно будет в кооперативе, меняясь ролями со своим товарищем. В ваших играх также смогут принимать участие игроки со всего мира вместо ИИ-оппонентов.
Релиз Project CARS 2 состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Steam OS.
Платформа PlayStation самая часто используемая для посещения сайта PornHub из всех представленных на рынке.
На приведенном выше скриншоте вы можете увидеть следующие:
Количество трафика для PlayStation выросло на 13% относительно 2016 года и составляет 53% от общего трафика всех консолей, а вот для PS Vita трафик обвалился на 38% и соствляет лишь 1% от общего трафика всех консоле.
Для Xbox трафик упал на 10% и составляет внушительные 34% от общего трафика.
Wii показало снижение трафика на 24%, а 3DS наоборот показло рост на 8%. Доля первой 7% и второй 5% от общего трафика соответсвенно.
Связаны ли данные изменения с выходом PS Pro которая поддерживает проигрывание 4К видео? Или же это просто совпадение... Ждем ваших мыслей!
Компания Square Enix подтвердила, что запланировала качество в 1080p и 30fps для грядущей PS4-версии Rise of the Tomb Raider, добавив, что любые показатели, превышающие названные, будут «бонусом».
В данном случае речь идет о том, что 30 кадров в секунду — это минимально допустимая частота. Можно сделать вывод, будто бы игра сумеет продемонстрировать и более высокую частоту, однако это пока остается под вопросом.
Вполне возможно, что более высокая производительность запланирована для PS4 Neo.
Пользователь форумов Reddit под ником TheLeakguin опубликовал любопытный инсайд, в котором утверждает, что знает немало информации о таинственном новом проекте студии Rocksteady. Пользователь назвался одним из разработчиков.
По словам инсайдера, Rocksteady столкнулась с массой проблем, разрабатывая игру про Супермена. Для первых этапов герой должен был быть достаточно слаб, чтобы не нарушать геймплейный баланс, и даже на пике своей силы, как утверждает TheLeakguin, Супермен будет в игре значительно слабее, чем в комиксах или кино.
По сюжету Супермен сталкивается с магическими врагами, а также с хорошо узнаваемыми антагонистами, испольщующими криптонит: например, Лексом Лютером и Металло. Как и в играх Arkham, запланирован режим испытаний. Важным элементом механики являются коллекционные скины, дающие герою определенный набор сил.
Разработчики планировали анонсировать игру на Video Game Awards, но, по всей видимости, не успели ее подготовить. Как бы там ни было, сообщение TheLeakguin уже удалено, а всю информацию стоит расценивать как обычные слухи.
В интервью порталу Culture.pl сюжетный директор CD Projekt RED Марчин Блаха рассказал, почему не считает The Witcher примером искусства.
«Я знаю, что игры являются неотъемлемой частью культуры — это бесспорно. Но могут ли они быть искусством? Думаю, что могут, но не все. Иными словами, далеко не каждая игра является искусством», — считает Марчин.
«Но я не думаю, что такая игра, как The Witcher, является искусством. Есть художники, которые выражают себя через игры, что подобно написанию картины или сочинению стихов», — сказал Марчин, намекнув, что The Witcher не является результатом самовыражения художника.
По словам Марчина, кино для сравнения тоже не подходит, поскольку фильмы режиссируются и направляются с самого начала и до конца: «Но в игре именно игрок — главный режиссер, именно он решает, что произойдет в игре и в какой форме произойдут события».
Впрочем, он осторожно добавил, что не является истиной в последней инстанции: «Это противоречивая проблема, и я не чувствую себя достаточно компетентным, чтобы обсуждать ее. Но я вижу четкое различие между фильмами Бергмана и играми».
«Во-первых, игра, как правило, не проектируется с той позиции, чтобы непременно ... Читать дальше »