Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Главная Архив материалов
Лучшие игры 2016 года. Церемония награждения

Настало время подводить итоги года! 2016, как и 2015, снова подарил нам целую кучу сиквелов, но при этом, к сожалению, отметился некоторыми жуткими разочарованиями. Тут вам и невыполненные обещания, и боль ПК-игроков, страдающих от недостатка или от полного отсутствия оптимизации. В общем, было всякое. Но среди этого «всякого» было немало неплохих и даже шикарных вещей. Как обычно, в каждой номинации мы представляем вам два мнения: выбор пользователей и выбор редакции. Иногда они совпадают. А иногда нет.

Добавил: cssomsk Просмотров: 441 Читать далее
В Mass Effect: Andromeda нельзя будет исследовать всю галактику

Благодаря активности креативного директора Mass Effect: Andromeda Мака Уолтерса в Twitter уже не раз удавалось почерпнуть интересную информацию об игре.



На днях, например, стало известно о том, что в Mass Effect: Andromeda нельзя будет исследовать всю галактику, причем объяснение этому нашлось вполне логичное и обоснованное.



Один из игроков спросил у Уолтерса, станет ли для исследовательской миссии ограничением отсутствие в Галактике Андромеды звездных порталов-реле, на что получил положительный ответ.



... Читать дальше »

Добавил: cssomsk Просмотров: 362 Читать далее
По слухам, скоро нас ожидает CGI-тизер Beyond Good & Evil 2

Как утверждает инсайдер Лора Кейт Дейл, сейчас в Ubisoft занимаются созданием CGI-тизера ожидаемой Beyond Good & Evil 2, которая, по некоторым слухам, может оказаться эксклюзивом для Nintendo Switch.

Ролик якобы будет длиться меньше минуты, но вот дата его премьеры пока не известна. Вряд ли минутный тизер требует долгой работы, поэтому вполне можно ожидать появления ролика уже в грядущем январе.

В первые месяцы 2017 года Nintendo проведет конференции для продвижения консоли Switch, где может дебютировать ролик.

Добавил: cssomsk Просмотров: 361 Читать далее
Remedy признала проблемы с линейным геймплеем в Alan Wake и Quantum Break

В интервью порталу Polygon геймдиректор Микаэль Касуринен рассказал о том, какие элементы Quantum Break оказались «нерабочими», из-за чего игра была принята не так хорошо, как рассчитывали в Remedy.

По его словам, над концепцией Quantum Break в студии размышляли давно, но в конце концов разработчики узнали на собственном опыте, что очень нелегко объединить активный по своей природе геймплей экшен-игры и пассивную подачу сюжета в форме телевизионного шоу.

Он также вернулся к предыдущему проекту студии и вспомнил Alan Wake, отметив, что эти две игры могли бы быть лучше, если бы были менее линейными. Десять лет назад разработчики баловались с идеей открытого мира для Alan Wake и рассматривали возможность для героя перемещаться на автомобиле.

... Читать дальше »

Добавил: cssomsk Просмотров: 363 Читать далее