Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
Настало время подводить итоги года! 2016, как и 2015, снова подарил нам целую кучу сиквелов, но при этом, к сожалению, отметился некоторыми жуткими разочарованиями. Тут вам и невыполненные обещания, и боль ПК-игроков, страдающих от недостатка или от полного отсутствия оптимизации. В общем, было всякое. Но среди этого «всякого» было немало неплохих и даже шикарных вещей. Как обычно, в каждой номинации мы представляем вам два мнения: выбор пользователей и выбор редакции. Иногда они совпадают. А иногда нет.
...
Читать дальше »
Благодаря активности креативного директора Mass Effect: Andromeda Мака Уолтерса в Twitter уже не раз удавалось почерпнуть интересную информацию об игре. На днях, например, стало известно о том, что в Mass Effect: Andromeda нельзя будет исследовать всю галактику, причем объяснение этому нашлось вполне логичное и обоснованное. Один из игроков спросил у Уолтерса, станет ли для исследовательской миссии ограничением отсутствие в Галактике Андромеды звездных порталов-реле, на что получил положительный ответ. ... Читать дальше » Как утверждает инсайдер Лора Кейт Дейл, сейчас в Ubisoft занимаются созданием CGI-тизера ожидаемой Beyond Good & Evil 2, которая, по некоторым слухам, может оказаться эксклюзивом для Nintendo Switch. Ролик якобы будет длиться меньше минуты, но вот дата его премьеры пока не известна. Вряд ли минутный тизер требует долгой работы, поэтому вполне можно ожидать появления ролика уже в грядущем январе. В первые месяцы 2017 года Nintendo проведет конференции для продвижения консоли Switch, где может дебютировать ролик. В интервью порталу Polygon геймдиректор Микаэль Касуринен рассказал о том, какие элементы Quantum Break оказались «нерабочими», из-за чего игра была принята не так хорошо, как рассчитывали в Remedy. По его словам, над концепцией Quantum Break в студии размышляли давно, но в конце концов разработчики узнали на собственном опыте, что очень нелегко объединить активный по своей природе геймплей экшен-игры и пассивную подачу сюжета в форме телевизионного шоу. Он также вернулся к предыдущему проекту студии и вспомнил Alan Wake, отметив, что эти две игры могли бы быть лучше, если бы были менее линейными. Десять лет назад разработчики баловались с идеей открытого мира для Alan Wake и рассматривали возможность для героя перемещаться на автомобиле. ... Читать дальше » |