Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
Глава Xbox-подразделения Microsoft Фил Спенсер получил в Twitter вопрос от одного из пользователей, касающийся новой платформы Nintendo Switch.
У Спенсера спросили, каковы его ожидания касательно игр для Switch с точки зрения геймера, на что тот ответил: «Mario выглядел новым и свежим. Zelda будет отличной. Будет интересно увидеть, какие новые игровые идеи появятся для гибридной консоли».
Не так давно Спенсер, к слову, заявлял, что был бы не прочь увидеть Mario на Xbox.
На днях стал известен список игр, которые запланированы для Nintendo Switch в этом году, и одним из проектов оказалась популярная ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Исходя из не самых выдающихся «железных» характеристик Switch, можно было предположить, что для консоли готовится оригинал, но благодаря дебютному трейлеру стало ясно, что на новой платформе Nintendo выйдет сразу ремастеринг Special Edition.
Ниже вы найдете три скриншота, на первом из которых изображена оригинальная игра на PC, на втором — ремастеринг на PC, а на третьем — кадр из трейлера Skyrim для Nintendo Switch.
Несложно заметить, что показанная локация предстает именно отреставрированной для Special Edition. В сравнении с PC очевидны некоторые ухудшения в растительности, но общая картинка остается вполне симпатичной.
Канал Arekkz опубликовал 20-минутный геймплейный ролик The Legend of Zelda: Breath of the Wild, снятый на Nintendo Switch. Игра на ней выглядит лучше, обладает более высоким разрешением и быстрее грузится, чем на Wii U.
Впрочем, компания Nintendo пока не уточнила финальное разрешение картинки в игре. При подключении к док-станции разрешение в демке составляет 900p, а если вы переходите в портативный режим, то оно снижается до 720p.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild является релизным тайтлом для Switch и выходит 3 марта одновременно с консолью. В этот же день станет доступна и версия для Wii U.
Неожиданно отменилась разработка карточного спин-оффа Titanfall: Frontline, который был анонсирован в сентябре 2016 года для Android и iOS. Должен был запланирован на осень 2017 года.
Titanfall: Frontline должна была стать первой игрой в рамках многолетнего сотрудничества между компаниями Nexon, Particle City и Respawn Entertainment. Вместо этого в Facebook было объявлено об отмене разработки.
По словам разработчиков, которые передает портал Polygon, бета-тестирование игры принесло немало полезной информации, однако в итоге оказалось, что проект не сможет соответствовать качеству бренда Titanfall.
Закрытая бета еще продолжается и завершится 20 января.
Новый тизер Resident Evil 7 озаглавлен «Добро пожаловать домой» и приветствует игроков отнюдь не гостеприимным домом семьи Бейкер.
Как уже не раз говорилось, дом по-хорошему следовало бы снести — причем вместе со всеми его обитателями. А понять, что вас ожидает в игре, можно благодаря бесплатной демке.
Релиз Resident Evil 7 состоится 24 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Вышедший недавно ремастеринг The Elder Scrolls 5: Skyrim породил среди игроков надежду, что аналогичная участь может ждать и другие классические части The Elder Scrolls, в особенности — Morrowind.
К сожалению, Bethesda вряд ли вернется к практике выпуска ремастерингов, если верить словам вице-президента Пита Хайнса. В интервью журналу Xbox: The Official Magazine Хайнс объяснил, почему ремастеринги Dishonored и Skyrim для текущего поколения вообще случились.
По его словам, Dishonored вышла незадолго до премьеры консолей текущего поколения, поэтому выпуск ремастеринга для них был вполне логичным шагом. Что касается Skyrim, то разработчикам даже не пришлось слишком стараться, поскольку предварительная работа над движком для запуска на текущем поколении была проделана еще в процессе подготовки к Fallout 4.
Иными словами, обеим играм просто-напросто повезло. Хайнс не стал отрицать выпуск новых ремастерингов в будущем, но постарался донести позицию Bethesda: «Эти вещи требуют времени, усилий и людских ресурсов. Вообще, наш подход всегда заключался в том, чтобы приложить усилия для чего-то нового, вместо того чтобы делать еще раз то, что мы уже делали».
Говоря о будущих планах компании, Пит заметил: «В наших планах — сдела ... Читать дальше »
BioWare официально отказалась от сезонного абонемента для Mass Effect: Andromeda, о чем в Twitter сообщил генеральный менеджер студии Аарин Флинн.
Что касается потенциальных DLC в будущем, окажутся ли они бесплатными, будут ли относиться только к мультиплееру или сюжетной кампании, то на этот счет Флинн заметил, что разработчики коснутся темы дополнений позднее.
Времени для таких новостей остается, кстати, не так много. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится уже 21 марта на PC, PS4 и Xbox One.