Джейсон Хантер, руководитель научной практики в MBOSI (Malaysia Blue Ocean Strategy Institute) и лектор международной бизнес-школы INSEAD кажется, нашел несколько необходимых ингредиентов. На лекции в Digital October в рамках проекта Knowledge Stream господин Хантер рассказал, почему творчество и креативность - это то же, что и гениальность, и как можно стать творческим человеком, не обладая природным талантом при этом создавая свой бизнес.
Творчество + технологии = успешный бизнес
Джейсон Хантер, если так можно выразиться, «фундаментальный человек» и амбициозный исследователь. Еще в детстве, до того, как он начал сотрудничать с авторами бестселлера «Стратегия голубого океана» (BOS) Чаном Кимом и Рене Моборн и заслужил авторитет в бизнес-кругах, он любил исследовать внутреннюю природу вещей, скрытую от наблюдателя. «Я изучал и копался во всем, спрашивал то, что спрашивать не следует. – Рассказывает господин Хантер. - Смотрел на вещи иначе».
Тайна гениальности людей, попавших в коллекцию Института мозга, конечно, не была даже приоткрыта. Как уже в наши дни изящно каламбурит нейрофизиолог Константин Анохин, «с помощью лобовой атаки нам не раскрыть тайну мозга». И вообще, выяснилось, что мы не с того начали. Не с гениальностью надо было затеват
...
Читать дальше »