|
Форум » Online games » Grand Theft Auto » Доступна новая версия SAMP 0.3e |
Доступна новая версия SAMP 0.3e |
SA-MP 0.3e RC1 представляет собой в большей степени обновление безопасности. Но, конечно же, планируются и некоторые новые возможности и модели. Ваши пожелания будут рассмотрены, а лучшие - добавлены в период RC-тестирования.
- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. - Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. - Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer(). - Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные. Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей: - Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен. - Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок. - Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion(). Code native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клиента SA-MP - Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется". Code #define CAMERA_CUT 2 #define CAMERA_MOVE 1 native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT); - Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт). Возможности 0.3e RC2 - Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся. - Новые функции: Code native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока Возможности 0.3e RC3 - Исправлена проблема с аттачем объектов - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников. Файлы SA-MP 0.3e: Пояснение: дистрибутив сервера для Linux будет доступен с более поздних RC-версий. Установщик клиента: SA-MP 0.3e RC1 Client Сервер Windows (20 слотов): SA-MP 0.3e RC1 Windows Server SA-MP 0.3e RC2 Client SA-MP 0.3e RC2 Windows Server SA-MP 0.3e RC3 Client SA-MP 0.3e RC3 Windows Server Видео: P.S по поступлению обновлений буду дополнять тему. Сообщение отредактировал VipStepan - Суббота, 17.03.2012, 17:24
|
| |||
| |||