Описание: Радио В игре присутствует 3 группы радио команд, которые по определению вызываются нажатием кнопок "z”,”x”,”c”. Учить их все, как минимум, пустая трата времени, самые необходимые быстро запоминаются. Однако, для вызова любой радио команды необходимо нажать две кнопки на клавиатуре, что в критических ситуациях не самое простое. Естественно, хотелось бы сократить количество нажатий до минимума, до одного нажатия.
Раньше, чтобы вызвать определенную(любую) радио команду, приходилось составлять примерно следующий alias:
alias roger "radio3; menuselect 1; wait; menuselect 0;”
bind c "roger”
adio3 - вызывает третье меню радио команд
menuselect 1 - выбирает первый пункт меню ( в данном случае - Roger that/Affirmative )
wait - небольшая задержка/пауза, чтобы правильно сработала следующая команда
menuselect 0 - выход из меню, закрытие
И то, если не ошибаюсь, данный код работает только при старом(old-style) виде меню. Теперь этот кусок кода для каждой из команд, который необходимо вписывать в config файл, иначе запаришься каждый раз это делать, можно заменить на обычный бинд:
bind КНОПКА КОМАНДА_ИЗ_СПИСКА_НИЖЕ
Commands
coverme
takepoint
holdpos
regroup
followme
takingfire
Group Commands
go
fallback
sticktog
getinpos
stormfront
report
Responses/Reports
roger
enemyspot
needbackup
sectorclear
inposition
reportingin
getout
negative
enemydown
Сам я использую две из этих команд: enemyspot и needbackup, они стоят на боковые кнопки мыши (mouse4, mouse5), что крайне удобно даже в сложных ситуациях. О необходимости использования радио команд во время игры поговорим в одной из следующих статей.
Оружие Как я уже упоминал, был задан вопрос, как взять в руку гранату определенного типа. До выхода версии 1.6 это сделать нажатием одной кнопки было крайне сложно. Сложность заключалась в том, что приходилось имитировать все те действия, которые делает игрок во время игры, выбирая гранату. Пример:
У игрока в наличии полный комплект гранат и он хочет достать дымовую гранату. Игроку необходимо три раза нажать кнопку 4 и щелкнуть по mouse1. С скриптом тоже самое:
alias smokegren "slot4; slot4; slot4; +attack; wait; -attack;”
bind f "smokegren”
slot4 - нажатие кнопки 4
+attack - нажатие mouse1
wait - задержка, чтобы следующая команда правильно выполнилась
-attack - отжатие mouse1
Основная проблема заключается в том, что при отсутствии одного из типа гранат, после работы данного скрипты у игрока в руке может оказаться совсем другая граната, не та, которую он хотел. Другая проблема, если игрок использует hud_fastswitch 0. Очевидно, что данное решение не приемлемо. Новые команды решили эту проблему:
bind КНОПКА weapon_ОРУЖИЕ_ИЗ_СПИСКА_НИЖЕ
Пистолеты
usp
deagle
p228
elite
fiveseven
Автоматы
xm1014
m3
mp5navy
p90
tmp
mac10
ump45
m249
ak47
m4a1
aug
sg552
scout
awp
g3sg1
sg550
Гранаты
hegrenade
flashbang
smokegrenade
Бомба
c4
Эти новые команды решают ранее возникавшие проблемы. Для выбора гранат приведу один, на мой взгляд, интересный пример использования, как одной кнопкой можно доставать гранаты в заранее определенном порядке:
alias mygren "weapon_smokegrenade; weapon_hegrenade; weapon_flashbang;”
bind f "mygren”
При нажатии кнопки "f” в руки будут браться гранаты в таком порядке: световая граната, осколочная граната и дымовая граната. Если один из видов гранат отсутствует, то будет взят в руки следующий тип. Обратите внимание, что сперва в руки берется граната того типа, которая в alias’е является последней!
По поводу моих дальнейших планов ведения блога… Возобновлю серию познавательных статей связанных с компьютерным спортом и играми, в которых буду рассказывать интересные, на мой взгляд, вещи и делиться своими опытом и знаниями. По мимо моих заметок могут появиться переводы подобных статей других авторов, подобно серии zonic’s zoom.