Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Патч для CS:GO: Релиз SDK Base
Image News

Вчера свет увидело очередное обновление Counter-Strike: Global Offensive, в которое помимо рядовых исправлений ошибок и различных багов разработчики включили SDK Base - основной инструмент для «картостроителей», который теперь полностью развязывает руки комьюнити в разработке новых карт.

Несмотря на то, что этот редактор находится пока в стадии бета-тестирования и очень ограничен в функционале, он уже сейчас позволяет энтузиастам со всего мира работать над новыми виртуальными площадками. По словам разработчиков из их официального блога, кроме принципиально новых карт они ждут от комьюнити адаптированных под CS:GO «олдскульных» версий традиционных карт, а также обновленных виртуальных полей для мода Surf (об одном из таких мы писали вчера).

Помимо этого, разработчики порядком изменили стрельбу из всех оружий за счет оптимизации системы отдачи. Сказать что-то определенное об этом нельзя, просто нужно зайти в игру и некоторое время пострелять для того, чтобы понять, что изменилось. Также были стали быстрее движения игроков, теперь можно как в старой доброй CS 1.6 выходить на врагов «на стрейфах». По словам разработчиков, эти изменения в основном породил качественный «фидбэк» от профессиональных игроков на официальном форуме Valve.

Полный список изменений:

1) Геймплэй:

- Исправлена ошибка отдачи оружия, из-за которой стрельба в определенный момент становилась не такой «плотной», какой должна быть
- Мертвые игроки больше не могут увидеть бомбу или «дефузы» у игроков вражеской команды
- Отдача теперь более мягкая для автоматических оружий
- Ускорение движения модельки и скорость её остановки снижены по многочисленным просьбам профессиональных игроков
- Немного увеличено разнообразие отдач для разных оружий (теперь отдельный вид отдачи имеет АК-47)
- Отрегулированы параметры подавления отдачи для того, чтобы игроки могли лучше прочувствовать стрельбу
- Исправлена ошибка «дропов» оружия, теперь все оружия будут отлетать на надлежащее расстояние

2) Оформление:

- Внедрена «победная» панель для режима игры Arsenal, в которое теперь выделены лучшие игроки и победители
- Следующее оружие в режиме игры Arsenal: Arms Race отображается отдельным текстом
- Исправлена ошибка вывода уведомления о достижении уровня «золотого ножа»
- При получения очков за assist это выводится в окне после смерти

3) Карты:

- Добавлена новая SE-версия (для киберспортивного мода) карты de_aztec без тумана, мусора и прочих мешающих вещей (за исключением моста)

Dust_SE:

- Добавлен исправленный «скайбокс» для параметров карты

Shoots:

- Убраны настройки «локального контраста»
- Исправлен странный баг лестницы
- Исправлена ошибка освещения темной хижины на центре
- Исправлены несколько багов визуализации хижин и соломенных крыш

Dust:

- Изменены размеры закупочных зон для обеих команд

ShortTrain:

- Откорректированы настройки «локального контраста»
- Откорректированы настройки «tonemap»

Inferno:

- Добавлено сглаживание прямых текстур моделей
- Исправлена ошибка текстового уведомления о неправильной установке бомбы с синего грузовика

St.Mark:

- Убраны настройки «локального контраста»
- Откорректирована цветокоррекция карты
- Исправлена ошибка в тексте на вывеске (теперь вместо «route barée» там написано «route barrée»

Safehouse:

- Убраны настройки «локального контраста»
- Откорректирована цветокоррекция карты
- Увеличена детализация стойки, убрана наклейка, которая выглядела размытой

Italy:

- Обновлены некоторые текстуры моделей, которые раньше были очень яркими

Aztec:

- Исправлены альфа-текстуры плавающих листьев
- Уменьшен зеркальный эффект брезентового покрытия крыши
- Исправлена ошибка исчезания объектов на горизонте с позиции камеры около двойных дверей
- Исправлена ошибка при столкновении модельки с ящиками на плэнте B
- Исправлена ошибка при столкновении модельки с подмостями в воде под плэнтом B
- Улучшены текстуры металлических прутьев в воде под рампой террористов
- Теперь нельзя подняться на плант B по подмостям
- Теперь нельзя ходить по дальней стороне рамы террористов
- Теперь нельзя забраться на платформу за мостом

Dust2:

- Расширены и соответственно перенесены на радаре зоны закупки для обеих команд

Bank:

- Убраны настройки «локального контраста»

Baggage:

- Убраны настройки «локального контраста»
- Откорректирована цветокоррекция карты

Lake:

- Убраны настройки «локального контраста»
- Откорректирована цветокоррекция карты

Sugarcane:

- Откорректированы настройки «локального контраста»
- Откорректирована цветокоррекция карты
- Откорректированы некоторые настройки «tonemap»

4) Модели:

- Исправлена ошибка отдельной от тела головы модельки террористов
- Исправлена ошибка обрезов, теперь при огне и перезарядке болты больше не торчат в задней части корпуса

5) Звуки:

- Переделаны звуки окружения на картах Nuke, Bank, Train и Sugarcane, внесены некоторые корректировки в настройки звука на карте Bank, а также исправлены некоторые баги на Nuke, Train и Sugarcane
- Оптимизированы звуки окружения на картах Dust, Shoots, Lake, Safehouse и Italy
- Исправлена ошибка дверей на карте Italy, когда игрок мог выйти из дома, но слышать звуки, как будто бы он еще в доме
- Переделаны и оптимизированы звуки окружения на картах Baggage

6) Эффекты:

- Масштабно переделана и оптимизирована визуализация снега на карте Office, теперь снег идет в 7 раз быстрее

7) Баги:

- Исправлен баг вылета из меню закупки при нажатии «Да» при голосовании за смену карты
- Исправлен частый баг двойного старта раунда в режиме Arsenal: Arms Race при заходе первого игрока на сервер
- Исправлены баги теней на экранах vgui (в основном, от иконок плэнтов)
- Исправлен баг на карте Dust, когда выброшенный игроком Famas мог провалиться под землю

8) Другие исправления:

- Оптимизирована проверка совместимости видеокарты (выводится ошибка, если видеокарта не поддерживает shader model 3, билинейное PCF-семплирование или каскадное отображение теней), теперь у игрока должна быть как минимум карта NVidia серии 6ххх (2005) или ATI HD серии 2ххх (2006)
Всего комментариев: 0