Ninja Theory для создания кат-сцен использует захват движения, но каждый кадр анимации Данте прорисован с любовью к традициям серии Devil May Cry. По информации CSSOMSK.RU, разработчики прорисовывают анимацию вручную.
Глава студии, Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) упомянул ручную работу в блоге Capcom, отметив, что даже захват движения не придает такой атмосферы битве. Глава также напомнил, что Capcom тесно сотрудничает в работе над игрой.
В DMC появятся знакомые фанатам серии комбо, которые станут игрокам еще более понятными. Как стало известно CSSOMSK.RU, разработчики решили объяснить управление новым и казуальным игрокам, чтобы они лучше могли понять мастерские движения главного героя. Формы ангела и демона Данте можно будет менять в реальном времени, что позволит игрокам выполнять комбо еще эффективнее, используя уникальное оружие обоих форм.
DmC готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360. Дата релиза игры до сих пор не анонсирована.