Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Главная Архив материалов
CCP Games обвинили в высмеивании и издевательстве над игроком с суицидальными наклонностями
CCP начала расследование после обвинений в высмеивании игрока с суицидальными наклонностями. По информации CSSOMSK.RU, во время фестиваля, посвященного EVE, один из геймеров явно выказывал признаки тяжелой депрессии в игре, после чего представители студии стали высмеивать его и подстрекали других игроков к издевательствам.

«Я могу заверить вас, что CCP ни коим образом не поддерживает издевательства над игроками, особенно тех, которые страдают от депрессии и суицидальных мыслей, поскольку мы понимаем возможные последствия такого поведения», - говорит представитель CCP, Нед Кокер (Ned Coker).

«Наши правила пользования отражают позицию по этой ситуации. Несмотря на то, что запись онлайн переговоров невозможно получить, мы восприняли такое поведение серьезно».

«Более того, у нас есть протокол, который создан с целью предотвращения подобных ситуаций. Мы ценим ваши переживания на этот счет, и команда CCP будет очень бдительно следить за поведением некоторых лиц. Мы начали полное внутреннее расследования произошедшего».

Как выяснил CSSOMSK.RU, все это проходило во время презентации одной из игр CCP Games, которую транслировали в сети.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Добавил: Никитос Просмотров: 992 Читать далее
Глава Double Fine считает, что в играх необходимо использовать юмор
Тим Шейфер (Tim Schafer), глава Double Fine считает, что юмор необходим в играх. По информации CSSOMSK.RU, лидер студии думает, что разработчикам надо уделять больше внимания комедии.

Шейфер отметил, что «игры неинтересные, если чего-то не хватает. Для него юмор можно использовать в качестве инструмента для решения различных проблем. Так он сам, создавая The Secret of Monkey Island, попал в трудную ситуацию, прорабатывая сценарий одной из сцен, где персонажи влюбляются друг в друга. Проблема, с которой он столкнулся – наказ от Lucas Arts уместить всю сцену в пять строк. Для этого, он добавил немного юмора, чтобы справиться с «абсурдными пропорциями».

«Можно описывать серьезное событие. Юмор – это инструмент для прикрытия факта неразрешимости проблемы. Если у вас нет ничего забавного в ситуации, игрок поймет, что это подделка».

Во время презентации, Шейфер также показал прототип отмененного проекта Double Fine, который использовал эмоции в качестве механизма для разгадки головоломок. В показанном прототипе игрокам предлагалось жестами посредством контроллера Kinect заставлять персонажа ощущать гнев, страх, любовь.

Как стало известно CSSOMSK.RU, издатель отказался от финального прототипа и свернул проект.

P.S Прозьба ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 755 Читать далее
Ubisoft считает необходимым избавиться от DRM защиты в играх
По мнению Ubisoft, издателям нужно отказаться от DRM защиты, чтобы предложить РС геймерам по-настоящему интересный продукт. По информации CSSOMSK.RU, босс студии Крис Ерли (Chris Early) отмечает, что соответствующую систему защиты ММО нужно отправить в корзину.

«Справедливо, когда кто-то наслаждается вашим контентом не давая нам что-то взамен за это? Я думаю, что нет. В противном случае, появлялось бы всего несколько игр в качестве благотворительности. Как бы то ни было, баланс заключается в том, как именно мы собираемся защищать свой продукт, и не причинит ли это неудобств кому-нибудь?», - говорит Ерли.

«Это деликатный баланс, к которому индустрия пришла через определенное время. И этот процесс продолжается. Как нам нужно создавать контент и получать за это определенную отдачу одновременно, учитывая, что игрок получает от нас столько же?»

Ерли считает, что некоторые люди все равно будут приобретать пиратские копии. Но есть те, которые захотят более широкие возможности для геймплея – пишет CSSOMSK.RU.

«Вопрос в том, сможем ли мы создать систему ценности ММО с релизом контента, постоянным процессом разработки, общением с сообществом», - продолжает он. «Мне кажется, мы сможем. Индустрия продолжает развиваться. Поэтому если ценность пиратских копи ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 1045 Читать далее
Разработчики NeverDead «не собирались выпускать плохую игру»
Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), глава Rebellion поделился своими мыслями по поводу релиза NeverDead. Как стало известно CSSOMSK.RU, консольный шутер получил нелестные отзывы критиков после выхода в конце января.

«Никто не собирается делать плохую игру. Наоборот – все хотят делать самую лучшую серию, которую можно создать в заданных условиях», - рассказал Кингсли. «На выходе получилось совсем не то, что хотелось».

Kingsley признался, что критики в некотором роде правы, но отметил, что команда всегда старалась придерживаться своих собственных стандартов.

«Это люди, которые считают, что никогда не следует создавать плохие игры, без всяких оправданий. У них правильная позиция», - говорит он. «Никому не хочется выпускать плохую игру намеренно. Но иногда просто нет времени, чтобы сделать все так, как хочется».

По информации CSSOMSK.RU, Кингсли ранее уже сетовал на сложности совместной разработки. По его словам, расхождение мнений разработчиков и издателя привело к определенным трудностям, которые несомненно повлияли на конечный результат.

«Надеюсь, мы сможем оставить это в прошлом и говорить об этом, как об этапе становления студии» - заключил он.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 738 Читать далее
Разработчики Dishonored готовят игрокам широкие возможности для выбора
Чем больше подходов игрок найдет к ситуации в Dishonored, тем больше будет последствий в игре, как сообщил сегодня босс Arkane Studios, Харви Смит (Harvey Smith). Следующая игра Arkane, Dishonored, предложит игрокам огромное количество опций геймплея, начиная от стрельбы и заканчивая магией – пишет CSSOMSK.RU.

«Некоторые могут спорить, что игра тем сильнее, чем больше там упора на один вид геймплея. Но мы выяснили, что намного интереснее, когда есть выбор», - рассказал Смит.

«Для нас самые интересные игры постоянно предлагают игрокам выбор действий и последствия этого выбора: передвижение, использование сил и оружия, моральные противоречия, поведение врагов. В таком окружении может произойти столько всего, что в результате игрок почувствует себя автором собственной истории персонажа».

По информации CSSOMSK.RU, раньше для Смита Far Cry 2 выступал в качестве примера игры с опциональными путями.

Dishonored появится на PlayStation 3, Xbox 360 и РС в этом году.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Добавил: Никитос Просмотров: 762 Читать далее
В сети появилась новая информация об игре GTA V
Недовольный увольнением сотрудник студии Rockstar North рассказал много новой информации о Grand Theft Auto V. Как стало известно CSSOMSK.RU, он опубликовал несколько сообщений на форумах, раскрывая доселе неизвестные данные о пятой части серии. Как бы то ни было, вскоре сообщения удалили по просьбе студии.

Из этих сообщений стало известно, что в Grand Theft Auto V будет только один игровой персонаж, Альберт де Силва, который появился в первом трейлере игры. Де Силва был частью криминальной группировки в Vice City.

По информации CSSOMSK.RU, карта в новой серии будет в пять раз больше, чем в GTA IV. Разработчики решили разделить город на три части. Лос Сантос занимает приблизительно половину всей карты игрового мира. Игрокам позволят покататься на нескольких видах самолетов, а оружие можно будет настраивать.

В мультиплеер смогут играть до 32 обладателей консолей. Что касается РС платформы, данные пока неизвестны. Игроки смогут формировать банды, которые смогут собирать очки репутации, выполняя определенные задания, начиная от ограбления прачичной и заканчивая кражей оружия у военных.

Непроверенный источник также сообщил и дату релиза Grand Theft Auto V. Как выяснил CSSOMSK.RU, игру планируют выпустить в мае 2013 года, а уже этим ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 1014 Читать далее
Bethesda свернула разработку игры Prey 2
В сети появились слухи о том, что Bethesda готовится анонсировать отмену проекта Prey 2 на этой неделе. Как стало известно CSSOMSK.RU, «надежный источник», приближенный к Human Head Studios сообщил, что проект свернули.

Отмена проекта объясняет отсутствие информации об игре с момента анонса игры. Более того, три запланированные ранее конференции за последние несколько месяцев также отменили.

Ни Bethesda ни Human Head пока никак не прокомментировали ситуацию, но по данным CSSOMSK.RU, официальное заявление от Bethesda можно ждать на этой неделе. На вопросы прессы компания отмалчивается:

«Спасибо, что не забываете о нас. Но мы не комментируем эту историю», - сообщил представитель Bethesda.

Prey 2 анонсировали в марте прошлого года. Игру планировали выпустить на консолях и РС в этом году.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Добавил: Никитос Просмотров: 1137 Читать далее