Новости Interneta [77] |
Новости Игрового мира [423] |
Новости Шоу-бизнеса [9] |
Авто и мото [16] |
После горячо обсуждаемой на Reddit темы о том, как один игрок был забанен античит-системой FairFight в Battlefield 1 просто за то, что был слишком хорош, стали появляться и другие аналогичные сообщения.
Справедливости ради, FairFight оказалась гораздо более удачной системой, чем Punkbuster, поскольку эффективнее боролась с читерами. Но, по всей видимости, в технологии начался сбой. По словам упомянутого выше игрока, впервые он получил недельный бан от FairFight в декабре 2016 года.
После этого в январе игрок получил еще один бан, который на этот раз оказался перманентным. Общение с техподдержкой EA не принесло никаких результатов, поэтому игрок обратился напрямую к DICE в Twitter и даже получил ответ от продюсера Али Хассуна, который пообещал разобраться.
Конечно, в данной ситуации может оказаться, что игрок действительно был читером, но сообщается, что баны он получал не за использование сторонних приложений, а исключительно за «подозрительную» статистику в матчах. То же самое произошло и с некоторыми другими игроками.
Один из них даже заработал себе место среди топовых игроков, за что тоже получил бан от FairFight. Любопытно, как с этой ситуацией разберутся разработчики.
Всего комментариев: 0 | |