Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Главная Архив материалов
Gearbox решила не привязывать определенный вид оружия к классу игроков
В Borderlands 2 команда Gearbox хотела, чтобы игроки лучше управлялись с преимуществами широкого разнообразия оружия в своем распоряжении. Как стало известно CSSOMSK.RU, в продолжении шутера оружие будет менее требовательным к статистикам персонажей.

«На этот раз мы хотели, чтобы игроки по-настоящему изучали возможности нового оружия, которого в игре будет бесконечное множество», - рассказал креативный директор проекта Пол Хеллкуист (Paul Hellquist).

«Мы хотели, чтобы людям нравилось использовать ролевые элементы, определять минммальный и максимальный порог характеристик оружия для своего класса. Мы очень хотели создать что-то, что игрокам бы понравилось изучать, вместо того, чтобы просто выбрать штурмовые винтовки и пройти с ними всю игру».

Арт директор Джереми Кук (Jeramy Cooke) отметил, что в первой серии Borderlands оружия были более требовательными – пишет CSSOMSK.RU.

«Мы как бы дали задний ход. Мы поняли, что люди просто хотели пользоваться оружием, которым хотели пользоваться», - говорит он. «Мы постарались меньше указывать игрокам, каким оружием лучше пользоваться, поскольку люди обязательно бы выбрали Брика и взяли ему снайперскую винтовку просто потому, что им так хочется. Поэтому мы раскрыли деревья навыков, чтобы игр ... Читать дальше »
Добавил: Никитос Просмотров: 953 Читать далее
В игре Borderlands 2 класс Солдата заменил Коммандо
В сети появилась информация о классе Коммандо в Borderlands 2. Как выяснил CSSOMSK.RU, персонаж сможет сделать турели намного более «важной частью сражения».

«Мы хотели создать класс, который был бы похож на солдата, но почувствовали, что хотим сделать его сильнее и опаснее, чем оригинального солдата. Поэтому мы сделали Коммандо», - говорит Джереми Кук (Jeramy Cooke), арт директор игры.

«Он – солдат особого назначения. У него есть своя история. Я бы не хотел вдаваться в детали, но могу заметить интересный факт – он носит на шее солдатский кулон своей погибшей жены».

По словам Кука, Солдат был самым популярным классом в оригинальной серии Borderlands. Как стало известно CSSOMSK.RU, игроки узнают солдата в новом классе Коммандо.

«Мы хотели, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, играя новым классом. Если провести аналогии с Dungeons and Dragons, коммандо – наш боец, если вы понимаете о чем я. Игра просто требует появления такого персонажа. Им очень интересно играть… его скиллы можно использовать в различном контексте».

Borderlands 2 появится на свет 18 сентября. Игра выходит на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – пишет CSSOMSK.RU.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Добавил: Никитос Просмотров: 1035 Читать далее
Generals 2 станет «игрой с качеством BioWare»
Сооснователь BioWare, Рей Музика (Ray Muzyka) рассказал, что разработчики «чувствуют в себе силы добавить больше сюжета» в Command & Conquer: Generals 2. Как выяснил CSSOMSK.RU, стратегия в реальном времени будет прямым сиквелом к Command & Conquer: Generals на движке Frostbite 2. Все это позволит сделать игру с «качеством BioWare» к 2013 году.

«Мы хотим сделать игру с качеством BioWare», - говорит он. «Мы хотим создать глубокий сюжет в стратегии реальной времени. И это очень интересная возможность. Мы видим в себе силы принести новшества в жанр и дать людям больше, чем просто традиционный геймплей».

Грег Зещук (Greg Zeschuk) добавил, что оригинальная C&C была «первой игрой, в которую играли разработчики, собираясь работать в BioWare». По информации CSSOMSK.RU, работая над механикой сражений в Baldur’s Gate, на решения разработчиков «сильно повлияла механика сражений в RTS стратегиях».

Generals 2 станет первой игрой из серии, над которой будет трудиться BioWare Victory. Предыдущие игры франшизы создавали Westwood Studios и EA Los Angeles.

P.S Прозьба копипастеров, ставьте пожалуйста, ссылку на наш сайт [CSSOMSK.RU]
Добавил: Никитос Просмотров: 961 Читать далее